Наши работы

Автобус КАВЗ неисправность: не запускается ДВС Cummins ISBe4

Автобус одной из обслуживаемых фирм, ввиду своего возраста и без должного ухода, часто капризничает. Вот в очередной раз он отказался ехать, не говоря о мелких неисправностях и ремонте ходовой части. По приезду, подключив диагностику не смогли установить связь с блоком управления ДВС. После непродолжительных поисков неисправности, обнаружили отсутствие питания на ЭБУ. Вскрыли жгут электропроводки, обнаружили обрыв. Все спаяли, заизолировали. Обнулили ошибки, и автобус поехал дальше исполнять свои обязанности.

ДАФ 105 (DAF 105) Неисправность: не включаются половинки. Даф сам по себе грузовик очень надежен. Но годы все равно берут свое. Вот по положительным отзывам одного из наших постоянных клиентов, он обратился к нам. Хоть мы и занимаемся ремонтом разнообразной техники, у нас есть определенные производители о которых мы больше знаем чем о других. Так вот этот автомобиль в их число не входит. А так как принцип работы почти везде одинаков, решили взяться за ремонт. По итогу проверок выяснилось что не открывается пневматический клапан, ответственный за включение половинок. Попадание влаги вызвало коррозию, что привело к заклиниванию. Клапан разобрали, почистили, установили. Номер запасной части был предоставлен, что бы в следующий раз можно было просто его заменить.

Каток Hamm
Неисправность: загорается аварийная лампа перегрева гидравлического масла.
К нам обратились представители крупной организации, описали суть проблемы. Наш оперативный выезд, помог найти неисправность, а вот с запчастями вышла задержка.  Такую запчасть как датчик температуры, пришлось ждать около двух недель. Запчасть пришла, наш инженер заменил и лампочка больше не беспокоила машиниста.

Бульдозер TY 160
Неисправность: отсутствует
На одном из выездов комплексного обслуживания техники, в ходе проверки было обнаружено много «жучков» не правильного номинала. Китайский бульдозер уже ни раз доставлял неприятности компании. Зная особенности «китайской» техники, это слабая электропроводка. Было решено установить колодку от камаза, она встала практически как родная. Подобраны номиналы предохранителей, сделаны записи в бортовой журнал. Теперь можно легко заменить предохранитель и не опасаться короткого замыкания.

Автокран Челябинец 25Т
Неисправность: Отсутствует электропитание на крановой установке
В очередной раз хочется предостеречь всех кто связан с техникой на которой электрическая система защищена тугоплавкими элементами, запомните всегда устанавливайте предохранители должного номинала! Вот очередной случай, колодка питающая установку, попросту оплавилась и причем сам предохранитель остался цел.

Гусеничный кран Suny 1500
Неисправность: не работает большинство операций.
Крупная строительная компания, приостановила строительство из-за неисправности гусеничного крана. Идут большие потери времени и поджимают сроки. Так как официальных представителей этой китайской фирмы очень мало, то возникли проблемы. По приезду пришлось потратить значительное количество времени на поиск неисправности, в итоге корень зла был найден. Под кабиной крановщика где соединялась электропроводка, в разъёме попортились контакты. Всё благополучно восстановлено и техника заработала. Но появилась проблема с поворотом платформы. Начали разбираться и наткнулись на механическое повреждение стопорного механизма платформы. После недолгой беседы с машинистом, стало известно следствие этого повреждения. Оказывается ввиду того что кран необходимо было срочно исправить, были предприняты попытки починить самостоятельно. «Тут потыкали, там подергали» и во время поворота, включился стопор. Внушительный механизм погнуло и концевик перестал исполнять свои обязанности. Стопор они сняли, унесли, порезали, приварили, собрали, поставили и все заработало. Подводя итоги, можно сказать: не знаешь, лучше не лезь.

Liebherr LRB
Неисправность: имеются ошибки, пропала мощность.
На очередном участке проверялась техника. Попросили посмотреть Либхер, так как имелся опыт по ремонту разношерстной техники, отказывать не стали. Немецкая техника надёжна, но не вечна. Хорошо что инженеры позаботились о дальнейшем обслуживании и оставили доступ для считывания ошибок на мониторе управления. Нам осталось считать коды ошибок и найти неисправный датчик.

Вилочный погрузчик Manytou 2150+
Неисправность: при движении включается аварийный режим и перестает ехать.
Вилочные погрузчики, относятся к мобильной технике и должны постоянно передвигаться. Данный погрузчик итальянского производства и довольно трудно найти сервис, либо какую нибудь информацию. Пришлось так сказать разбираться по ходу действия (как большинстве случаев) так как вся техника разработана по схожим технологиям. Прокатились, ошибка не заставила себя долго ждать. Обратил внимание на то что спидометр показывал что мы стоим на месте. Проверили датчик скорости, провод был оборван под самый «корень». Отремонтировать не удалось, датчик был заказан.

Webasto 90st
Неисправность: не работает, не запускается.
На экскаваторе не запускался автономный отопитель Вебасто. Пульт не реагировал. Подключенная диагностика показала, отопитель был заблокирован. После разблокировки запустился и был исправен. Таймер включения был разобран и забракован. Включение вывели на тумблер, так как более надежно. Лишние расходы ни к чему. Работники по найму, редко когда переживают за «хозяйскую» технику.

Liebherr LTM 1055
Неисправность: Не работает телескоп стрелы. Не вытягивается, не втягивается.
Самоходный кран Либхер ЛТМ 1055 сломался, как всегда, не вовремя и не в нужном месте. По среди строящегося моста. Устройство которое позволяет телескопировать стрелу, состоит из перемещающегося цилиндра, цанги и кучи датчиков. Система настолько замудренная, что при выходе хоть одного датчика, отказывается работать совсем. Вообще это была одна из сложных неисправностей, так как залезть в стрелу не представлялось возможным. Вышел из строя нижний датчик положения запорного пальца на цанге стрелы (это после долгих поисков неисправности стало известно), все потому что после демонтажа стрелы предыдущий ремонт), не удосужились провода закрепить стяжками. В итоге перегнутый провод и обрыв. Демонтаж всей проводки, ремонт и установка, отняло много времени. Теперь кран исправен и продолжает работать во благо фирмы.

New holland
Неисправность: при повышенных нагрузках пропадает тяга, глохнет.
Очередной выезд на участок. Заказчик уже было отчаялся, так как специалисты деффектовавшие до нас, уже поменяли все что можно, кроме насоса и форсунок. И вот после замены последнего датчика уже приговорили топливную систему. По счастливой случайности вышли на нас. После не долгих проверок и расшифровки кодов ошибок, коих было очень много после спецов, выявили основную это падение давления топлива. Так похожий опыт только с грейдером HMB уже имелся, сразу же были проверенны гайки крепления коннекторов на форсунки. Оказалось что большая часть была ослаблена и топливо уходило в обратку. Конечно мы ни в коем случае не хотим оставить плохой отзыв о специалистах до нас, так как не ошибается тот кто ничего не делает. Заказчик остался доволен, плюс у него остался полный комплект датчиков и регулятор давления топлива.

Scania P G R T
Неисправность: горит ошибка двигателя.
Очередная Скания, подключена диагностика, считываем ошибки. Грузовик жалуется на второй датчик коленвала, хотя водитель на автомобиль не жаловался, говорит чек мне не мешает, машина ездит. При не исправности датчика коленвала, крутящий момент ограничивается на 30%. Попытались его извлечь, не получилось… После долгих мучений, он сдался и вышел из своего посадочного места. Тут стало ясно кто был виноват. Шарик из выжимного подшипника, который у них развалился некоторое время назад, был подхвачен маховиком и повредил датчик. Рекомендации по датчику коленвала: устанавливайте только оригинальный датчик! Цена завышена, но не оригинального хватает на год-два, потом опять диагностика и замена датчика.

Webasto evo 5500
Неисправность: не запускается, работает с перебоями.
Очередной ремонт отопителя Вебасто. Рассказывать особо не о чем, поделюсь небольшими секретами проверки которые можете самостоятельно проверить. Включите отопитель и попробуйте крутануть пропеллер пальцем (только очень осторожно!) если он начал вращаться, то скорее всего у вас износились щетки на моторчике. Можно их заменить самостоятельно имея небольшой навык. Только при разборке, обязательно нанесите насечку или пометьте маркером обе части мотора. Иначе после сборки он может вращаться в противоположную сторону. Раз уж сняли нагнетатель, проверьте состояние сетки распылителя и свечки. В любых других поломках, вас оповестит лампочка во включателе или пульт (не везде).

Liebherr LTM 1055
Неисправность: не работает блютуз джойстик, имеются ошибки.
Немецкие инженеры постарались сделать всё для удобного управления краном. Вот очередное «ноу-хау» это блютуз джойстик, с помощью которого оператор может буквально как игрушкой «играть» этим много тонным краном. Ошибки были прочитаны на дисплее, переведены на понятный язык. Связанны ошибки именно с разрядом пульта управления. Аккумуляторы не вечны и вот пришлось их заменить.

Webasto 90ST
Неисправность: не запускается
Автономные отопители Вебасто хорошо себя зарекомендовали. Но надежность это еще не все, необходима так же правильная эксплуатация. Первое что нужно знать это, топливо должно быть надлежащего качества! Идеальный вариант это иметь отдельный бачок для заправки и заправлять только качественное топливо. Ремонт обойдется в кругленькую сумму, но самое не приятное, это простой техники, в следствии не запуска ДВС. Второе больше носит рекомендательный характер, так как не соблюдение его, не приведет к мгновенному выходу из строя, а лишь повысит риски. Крайне не рекомендуется запускать двигатель с работающим отопителем. Резкий скачок напряжения может вывести из строя электронный блок управления. Особенно при подсевших аккумуляторах, редко кто сообразит что «автономка» подсадила батарею и просто поворачивают ключ с расчетом на стабильный запуск. Так же в этот момент может потухнуть пламя и залить камеру сгорания. Когда ДВС прогрет, выключите автономный отопитель, дождитесь когда закончится продувка и смело запускайте. Соблюдение этого правила, позволит вам обезопасить себя от лишних растрат. Ну а в третьих, если отопитель работает с перебоями, дымит, не сразу запускается. Не мучайте его. Проведите небольшую ревизию. Выкрутите свечу накаливания, проверьте её визуально, так же если имеется сеточка-распылитель замените ее (цена вопроса 300-500р)только не используйте ее повторно! Отчистите от пыли (относится к воздушным отопителям). Проверьт е сеточку в насосе (на входе в штуцере) Ну и приемную трубу, часто бывает пережата. Вот то что нужно знать, для того что бы быть готовым к зимнему сезону. Вся информация по ремонту есть в интернете. Ну а если не можете сами, обращайтесь мы вам поможем.

Scania серии P G R T
Неисправность: медленно накачивает воздух, не накачивает воздух.
Ухоженная Скания будет очень долго радовать своего владельца. Автомобиль достаточно надежен и ремонтопригоден. Большой опыт по этой марке, позволяет в короткое время найти и устранить неисправность. Вот неисправность найдена и разобрана. При ближайшем рассмотрении был выявлен дефект который ставил под угрозу целесообразность дальнейшего ремонта. Возможно в другой фирме поменяли бы клапана и прокладки, взяв за работу кругленькую сумму и умолчали про задиры на цилиндре. В дальнейшем масло попавшее из дефектного компрессора в систему подачи воздуха, выведет из строя резиновые клапана, что в свою очередь приведет еще к более серьезному ремонту. Мы же посоветовали заменить
в сборе и демократичная цена за диагностику всех устроила.